Компания АНСОЛ г. Иркутск
НАЙТИ НА САЙТЕ:
(3952) 418-114, 418-136 Иркутск, ул. Академическая, 48, офис 0/1
«Инновационные геодезические технологии Stonex, Gatewing.»

28 марта в г. Иркутске прошел практический семинар "Инновационные геодезические технологии Stonex, Gatewing"

ПОДРОБНЕЕ
Продаётся флексомашина

Продается печатный станок KDO SEELTEC (1987 г.в.). 6 печатных секций, 6 инфракрасных сушек...

ПОДРОБНЕЕ
Вы можете прямо сейчас:
Задать свой вопрос
Связаться с нами

Факторы при выборе материала гибкой упаковки

Практически невозможно выработать единый алгоритм выбора упаковочного материала и конструкции самой упаковки. Многообразие исходных факторов, определяемых совокупностью требований потребительского рынка, технологичностью и экономичностью процессов производства упаковочных материалов, а также неограниченностью свойств самих упаковываемых продуктов, предполагает адекватное многообразие решений, принимаемых конкретными производителями.

К наиболее важным факторам в планировании упаковки пищевых продуктов следует отнести следующие.

 

Свойства упаковываемых продуктов:

  • агрегатное состояние продукта (жидкость, паста, порошок, гранулят, твердая масса, фрагментированная насыпная масса и т.д.);
  • устойчивость продуктов к агрессивным воздействиям окружающей среды при транспортировке, хранении и реализации, (механические нагрузки, воздействие газов, влаги, света, конкретные температурные факторы);
  • биологическая активность продукта;
  • агрессивное воздействие упакованных продуктов на упаковочный материал (специфические ароматы, содержание жиров, масла, уксуса, молочной кислоты и т.д., наличие в упакованном продукте элементов, способных нарушить механическую целостность упаковочного материала);
  • планируемый срок годности упакованного продукта;
  • масса и объем единичной упаковки.

Свойства упаковочных материалов:

  • барьерные свойства (проницаемость света, газов, водяных паров, ароматов);
  • прочностные характеристики (устойчивость к вибрационным, ударным и знакопеременным нагрузкам, стойкость к проколу и истиранию, прочность при разрыве, деформационные свойства);
  • морозостойкость, теплостойкость и химическая стойкость;
  • способность воспринимать и удерживать на поверхности печатный рисунок (эстетическая функция, стимулирующая сбыт);
  • стоимость упаковочного материала в единичной упаковке по отношению к стоимости самого продукта.

Параметры упаковочных машин:

  • производительность, надежность, универсальность, энергоемкость и ремонтоспособность упаковочных аппаратов (автоматов);
  • экономичность выбранных технических приемов упаковки.

Региональные особенности рынков сбыта:

  • менталитет покупателей в регионах сбыта упакованного продукта (привычки, традиции, социальные условия, уровень жизни);
  • климатические характеристики снабжаемых регионов и сезонность распространения продукта;
  • наличие систем утилизации отработанного упаковочного материала.Характеристики отдельных единиц упакованного продукта:
  • пригодность к автоматизированной обработке;
  • пригодность к групповой упаковке;
  • пригодность к штабелированию (поверхностные фрикционные свойства в совокупности с формой);
  • удобство в пользовании (легкость вскрытия, возможность повторного использования).


Только всесторонний анализ перечисленных факторов позволяет найти оптимальное решение при выборе упаковки.


Статья взята с портала http://proexpert.info.

ДЛЯ ПЕЧАТИ
{mnt}
 
Интернет магазины г Иркутска Деловой портал Иркутска